Фотографируем свадебный фейерверк и праздничный салют
В наши дни производители пиротехники не перестают удивлять оригинальными фейерверками и широчайшим ассортиментом продукции.
В наши дни производители пиротехники не перестают удивлять оригинальными фейерверками и широчайшим ассортиментом продукции. Неудивительно, что нередко возникает желание не только посмотреть салют, а еще и запечатлеть его на фото!
Однако съемка фейерверков имеет массу особенностей. Для хорошего кадра даже с такими «мини-салютами», как бенгальские огни – требуются подходящие настройки фотоаппарата. А вот чтобы снять шикарный свадебный фейерверк или салют на корпоративном мероприятии – важны определенные умения и навыки фотографа.
Содержание статьи
Основные сложности фотографирования салютов:
- съемка производится в темноте, при этом пиротехника – яркая и светлая;
- высотные фейерверки взлетают, как правило, очень быстро;
- предвидеть момент взрыва – достаточно сложно;
- салют стремительно распускается, словно цветок и исчезает. Важно «поймать» самый красивый кадр, либо запечатлеть весь полет и разрыв снаряда.
Основные правила фотографирования салютов:
- применение штатива,
- высокая выдержка,
- установка ISO на самую низкую отметку,
- прикрытие диафрагмы,
- отключение автофокуса и установка фокусировки на бесконечность,
- режим серийной съемки.
Особенности фотографирования людей и фейерверков:
Нередко фотографам ставят задачу – к примеру, не просто сфотографировать красивый свадебный фейерверк, а запечатлеть на его фоне молодоженов и гостей.
Но зачастую фигуры людей при съемке салюта получаются затемненными – одни силуэты. Впрочем, это может смотреться красиво, если обусловлено творческой задумкой фотографа.
Как же снимать и людей и пиротехнику одновременно?
- ставим виновников торжества на первый план (потребуется применение вспышки), а фейерверк оставляем на заднем плане (предварительно подберите нужное расстояние, чтобы салют попал в кадр);
- если молодые идут вдоль дорожки, созданной из искрящихся фонтанов, или стоят возле огненной надписи – применяется средняя выдержка и вспышка;
- при использовании бенгальских огней – можно сфокусироваться на лицах людей, либо на самих огоньках, а также сделать огненные рисунки и узоры с помощью длительной выдержки;
- съемка с небесными фонариками – также может быть разной. Фокус – на фонарик. Либо фокус – на лица молодых, готовящихся отпустить фонарик и загадывающих желание. Съемка со вспышкой или без нее.
Экспериментируйте! Фотографирование этих и других изделий от производителей пиротехники может производиться по-разному. И результат будет каждый раз – особенный.
Есть и другие тонкости, которые известны профессиональным фотографам. Чтобы получить действительно отличные снимки – обратитесь к специалистам! Предварительно предупредите фотографа, какая именно пиротехника будет на празднике, и выскажите свои пожелания по ожидаемому результату (можно показать варианты фото из интернета).