Возможные сценарии свадьбы вашей мечты

Если вы хотите устроить вечеринку в определенном стиле, то постарайтесь, чтобы она была яркой и запоминающейся.
Попробуйте воспользоваться нашими идеями, а так же добавьте свои собственные, творите, творите…

 

стильная свадьбаПродумывая различные свадебные сценарии, освободитесь от всевозможных рамок и запретов и дайте волю своему воображению. Выбранная вами тема может распространяться на все торжество или же затронуть только одну из многочисленных составляющих праздника, например прием гостей.

Как бы то ни было, если вы будете устраивать вечеринку в определенном стиле, это сделает ее более веселой, яркой и запоминающейся. Ниже представлена подборка, на наш взгляд, интересных вариантов проведения торжества. Помните, что вы не обязаны следовать им в точности. Испробуйте различные «вариации на тему», добавляйте собственные идеи, словом, творите, творите, творите!

Вы оба страстные поклонники кино?

Если да, то киноискусство вполне может стать основой вашего праздника. Пусть на церемонии бракосочетания прозвучит мелодия из фильма, любимого вами и вашим женихом. На вечере можно показать сценку из этого фильма. (Пригласите профессиональных актеров, конечно, если у вас есть такая возможность, или попросите друзей помочь вам.) Наиболее известные эпизоды с определенной периодичностью можно крутить в течение всего вечера на большом экране. Обратите внимание на выбор блюд. Меню должно соответствовать сюжету и тематике кинофильма.

Например, если его действие происходит на острове, то в меню обязательно следует включить рыбу и разнообразные морские деликатесы. К тому же вы можете дать блюдам «тематические» названия, используя известные цитаты из фильма, фразы, ставшие «крылатыми». Кроме того, для официантов и обслуживающего персонала можно заказать костюмы любимых героев.

Поместите на каждый столик фотографии известных актеров — благодаря этому у ваших гостей возникнет
ощущение, что они сидят с ними за одним столом. Дайте им возможность самим почувствовать себя кинозвездами. Для этого приготовьте для каждого солнцезащитные очки — весьма характерный предмет, которым пользуются многие знаменитости и который можно унести домой в качестве сувенира. Пусть номера столиков с фамилиями гостей, сидящими за ними, прокручиваются на большом экране в виде титров. Приготовьте специальные рассадочные карточки — с известными шутками из кинофильмов.

В течение вечера показывайте на кинопроекторе кадры из любимых старых фильмов. Поразите гостей прожекторами, занавесом и другими «киноатрибутами». Пусть «журналисты» возьмут интервью у каждого гостя. Ну, а вы, молодожены, сможете лицезреть вашу импровизированную киностудию, восседая в больших режиссерских креслах.

Вспомните о романтике минувших эпохнеобычная свадьба

Начните с покупки старинного обручального кольца.
Старинные костюмы вы найдете в магазинах ретро-товаров или в театральных студиях. Также вы можете использовать какую-нибудь старинную деталь костюма, например кружево, и приколоть его к вашему платью, фате или букету. В этом случае невесту трудно будет представить без тонких кружевных перчаток. Также будут весьма уместны фамильные драгоценности. (Возможно, ювелирные украшения вашей прабабушки, доставшиеся вам по наследству и до сей поры пылившиеся на дне шкатулки, наконец-то дождутся своего часа.)

Пусть ваши подружки держат в руках «тусси-мусси» — так называется маленький элегантный букетик, весьма популярный на рубеже XIX–XX веков. Для его изготовления использовались самые разные цветы, в том числе сухие, чтобы букет хранился как можно дольше.

Не будут лишними зонтики от солнца, шляпки и другие разнообразные аксессуары. Вы можете украсить вязаными ленточками канделябры и букеты — сделанные с любовью, они придадут торжеству особый шарм. Вообще, ленточки на бутоньерках женихов всегда были настоящим произведением искусства.
Помещение для свадебной вечеринки оформите в стиле XIX века, пригласительную открытку украсьте кокетливым букетиком цветов или завяжите его кружевной тесьмой. Таблички со списком блюд и именами гостей вставьте в рамочки. Это поможет создать атмосферу минувшей эпохи.

Вручите гостям «скромные сувениры» — это могут быть булавки для шляп, медальоны и т. п. На девичнике подарите каждой подружке кружевной веер. К подарку прикрепите записку с рассказом о том, какое значение придавалось вееру в старину.

Стилистика торжества может быть подчинена месту, где вы проведете медовый месяц

Например, если вы планируете поехать в Италию, то можно послать гостям приглашения, полностью или частично написанные на итальянском языке. (Не забудьте о переводе, ведь не все ваши гости знают итальянский.) Оформите приглашение, используя флорентийские или венецианские мотивы. Вы можете также украсить его золотыми ангелочками.

Было бы неплохо нанять человека для выполнения «маленького, но ответственного поручения» — стоять неподвижно в течение всего вечера, изображая статую (дабы напомнить о мастерстве итальянских скульпторов). Пригласите музыкантов, чтобы они исполнили серенаду на итальянском языке.

Угостите гостей настоящей итальянской пастой, подайте на столы итальянское вино. Вот еще одно интересное предложение. Запишите на кассету наиболее известные итальянские выражения, их перевод и крутите эту запись в туалете. Это позабавит ваших друзей и одновременно поможет им выучить пару-тройку фраз на итальянском языке.

Что касается цветов, то предпочтение следует отдать камеям, которые появились именно в Италии. Непременным атрибутом костюмов друзей жениха должны стать кожаные ремни. (Конечно, необходимо узнать их размеры заранее.) Также вы можете взять на вооружение итальянскую традицию и преподнести гостям корзинки с булочками.

Пригласите друзей на медленный ночной танец под звуки оркестра.

Подберите музыку определенного направления. Пусть ваши приглашения будут похожи на тексты песен, написанные па клочках газетной бумаги.
Каждый столик должен быть назван «в честь» определенного хита. Вообще «музыкальная» тема предоставляет огромные возможности для вашей фантазии. На салфетках можно вышить изображения различных музыкальных инструментов. В форме инструментов также могут быть сделаны светильники, освещающие столы, или фонари, стоящие вдоль дорожки, ведущей к месту торжества.

Позаботьтесь о «тематическом» меню — желательно, чтобы оно состояло из любимых блюд известных музыкантов, как отечественных, так и зарубежных. Музыкальное сопровождение такого вечера должно быть на высоте. Особое внимание следует уделить подготовке свадебного танца. Он должен быть оригинальным и при этом не выходить за рамки выбранного музыкального направления. Советуем вам посетить танцевальную студию и взять несколько уроков у профессионалов. Поверьте, гости будут в восторге от вашего мастерства.

Воспользуйтесь преимуществами «урожайной» осенней свадьбы. необыкновенная фотосъемка

Украсьте приглашения или конверты для них рисунками осенних листьев.
На площадке для приема гостей насыпьте зерно, а вокруг разложите тыквы разных форм и размеров. Это поможет придать празднику тонкий осенний аромат. (Подойдут и большие корзины с яблоками.)

Мы также советуем постелить скатерти с узором из опавших листьев. (Это делается очень просто: окуните настоящий листок или губку в форме листа в краску, положите его накрашенной стороной на скатерть и аккуратно снимите, стараясь не оставить на ткани лишних следов.)

Скатерти, выдержанные в осенних тонах, наполнят помещение яркими вспышками цвета. Пусть столы ломятся от обилия хлеба и вина. Освободите яблоки от сердцевины и поставьте в них свечи — вот так легко, своими руками, можно сделать весьма оригинальные подсвечники. Из напитков лучшим вариантом для осеннего праздника станет яблочный сидр. В центр стола можно поместить разрезанную тыкву, а вокруг нее разбросать леденцы или кукурузу.

В качестве рассадочных карточек также используйте кусочки тыквы. К каждой салфетке приклейте немного пшена. Площадку для танцев можно расположить на свежем воздухе (лучший вариант — крытая веранда, она спасет вас от неприятностей на случай дождя). Да, и не забудьте нарядить огородных пугал в костюмы жениха и невесты.