Как определиться с ведущим на свадьбу
Каким должен быть в идеале ведущий на свадебном торжестве? На самом деле этот вопрос нужно рассмотреть со многих граней.
Каким должен быть в идеале ведущий на свадебном торжестве? На самом деле этот вопрос нужно рассмотреть со многих граней.
Ведущий на свадьбу должен быть опрятен, красиво одет и хорошо выглядеть. Если Ваша свадьба будет проходить в каком-либо тематическом стиле, тогда и стиль ведущего должен строго ей соответствовать. Второе – дикция и умение грамотно выражать свои мысли. Ведь практически целый день Вы и Ваши гости будут слушать речь ведущего, согласитесь, неприятно слушать неграмотную речь. Третье – каждый хороший ведущий немного психолог, он должен быстро оценить ситуацию и влиться в праздник, при этом не забывая развлекать гостей и вести мероприятие.
Хочется отметить сразу, что ведущий, просящий за свои услуги небольшую сумму денег, может не оправдать Ваших ожиданий. Хотя, быть может он только начинающий ведущий, при этом имеющий большой талант.
Составьте список претендентов на роль ведущего Вашего свадебного торжества, в списке укажите координаты и стоимость услуг, также имя претендентов.
Затем необходимо обзвонить всех ведущих из составленного списка, можно договориться о месте встречи.
Во время личной беседы обязательно нужно уточнить следующие вопросы:
— Время, которое работает ведущий на мероприятии. Обычно существует два варианта – определенное количество часов либо до полного окончания торжества.
— Можно ли будет договориться о дополнительных часах работы ведущего за почасовую доплату.
— Попросить рассказать о нескольких конкурсах, входящих в свадебную программу ведущего.
— Может ли ведущий предложить Вам собственных музыкантов, артистов и ди-джеев, уточните стоимость дополнительных услуг.
— За какое время до свадебного торжества нужно сделать заказ.
— Сколько процентов предоплаты за свои услуги берет ведущий.
Попросите каждого претендента продемонстрировать видеоролик, на котором можно будет увидеть процесс работы ведущего.
Хороший ведущий ни когда не будет навязывать Вам свои услуги, скидывать цены и идти на другие уловки. Разговор не должен быть утомителен, наоборот, от общения у Вас должны остаться только положительные эмоции.