Эксклюзивная свадьба для молодых – выездная церемония

Ни для кого не секрет, насколько свадьба является важным событием.

Ни для кого не секрет, насколько свадьба является важным событием. Все чаще, в последнее время, молодые пары выбирают не просто традиционную роспись в ЗАГСе, а выездную свадебную церемонию. Это и неудивительно, ведь американские телефильмы просто пестрят выездными свадьбами – на заднем дворе дома, на берегу океана или на вершине горы, молодые дают обет любви и верности везде, где только возможно. Свадебный салон поможет будущим супругам подобрать наряды или оформить зал, но остальная часть мероприятия лежит на плечах у самих брачующихся. К сожалению, для среднестатистической пары количество объектов для организации выездной церемонии ограничено, ввиду отсутствия съемочной группы и бюджета в пару миллионов долларов. Но это никоим образом не должно становиться препятствием на пути к свадьбе вашей мечты!
 

Итак, вы хотите провести выездное бракосочетание. Наиболее удачным местом может служить ресторан и территория возле него, если она позволяет, база отдыха в живописной местности, берег моря или старинный замок, если таковой имеется в вашем городе. Конечно, фантазия молодых может быть безграничной, но необходимо учитывать некоторые важные факторы при выборе места проведения церемонии:
 

1. Вам обязательно следует продумать, где и как будут располагаться ваши гости. Они не могут просто толпиться где-то рядом, пока регистратор будет объявлять вас мужем и женой. Поэтому будет уместно установить ряды стульев, которые будут оформлены в соответствии со свадебной церемонией. К тому же, нелишним будет предусмотреть навесы над головами гостей, в случае погодных казусов. Кстати, над головами будущих молодоженов также следует организоваться арку или навес.
 

2. Заранее следует определиться и с оформлением места проведения свадебного мероприятия. Лучше предоставить это профессионалам, тем, кто работает в этой сфере не один год. По вашему желанию, можно оформить церемонию живыми или искусственными цветами, воздушными шарами и лентами, а также тканевыми драпировками. Учитывайте, что живые цветы не могут долго находиться без воды, поэтому быстро теряют товарный вид. Возможно, лучше будет использовать искусственные цветочные композиции для оформления арки и стола молодоженов. А вот на свадебном банкете очень кстати придутся живые цветы в вазонах на столах гостей. Благо, вариантов таких композиций бесчисленное количество.
 

3. Не пропускайте и пункт выбора ведущей церемонии. Это может быть работник ЗАГСа, либо же ведущая (-ий) всей свадьбы. Однако в последнем случае, вам придется зарегистрировать брак сначала в ЗАГСе официально, а уже потом провести неформальную церемонию в присутствии гостей, которую поможет организовать тамада.
 

4. Если выездной свадебный обряд планируется вдали от банкетного заведения, тогда постарайтесь организовать небольшой фуршет для тех, кто придет вас поздравить. Возможно, что церемония затянется не на полчаса и ваши гости проголодаются. А многие, как водится, захотят выпить за ваше здоровье. Несколько столов с угощениями и напитками, и, по возможности обслуживающий персонал, обеспечат вам спокойствие за будущий праздник.             

Похожие посты: