Организация выездной церемонии регистрации бракосочетания

Организация выездной церемонии регистрации бракосочетанияТоржественная выездная церемония – это возможность сделать вашу регистрацию эксклюзивной, трогательным и именно, таким как вы хотите. Воздушные, придающие романтику ткани, красивые цветы, свечи, дорожка, ведущая к алтарю, воодухотворяющая вас музыка – все это только для вас. Церемония может происходить в любом, выбранном вами месте. К примеру, на песчаном побережью, в лесу, в парке, в воздухе, на поле, в древнем замке. Появиться на церемонию бракосочетания не стандартным способом.

Выездная церемония бракосочетания — это мероприятие, организованное исключительно вами. Вы сами подбираете место и время, сценарий церемонии и оформление.

Украшение выездной церемонии

Для локации, где будет проведение церемонии, понадобится арка. Она выполнена из воздушных, полупрозрачных тканей, таких как шифон, фатин. Также дополнительно украшается живыми или искусственными цветами и разными аксессуарами. Возможно, украсить арку шарами или светодиодными гирляндами. Мишки Тедди так же будут смотреться мило в организации церемонии.

Следующий необходимый аксессуар в церемонии — столик. Обычно он небольших размеров, украшен в таком же стиле, как и арка. На нем находится подушечка с кольцами и бокалы под шампанское для молодоженов. Столик может быть использован регистратором брака.

Теперь перейдем к стульям, на которых будут сидеть гости. Можно украсить пошитыми чехлами, а можно выбрать раскладные стулья с подушками.

Завершением локации для церемонии являются стойки с цветами и дорожка. Все должно быть взаимосвязано и выдержано в одном стиле.

Организация фуршета

На церемонии необходимо организованный фуршет. Должны присутствовать легкие напитки и разнообразные закуски.

Музыкальное сопровождение для выездной регистрации

Для того, чтоб придать шарм и трогательность, необходимо нанять музыкантов. Они придадут атмосферы вашему празднику и порадуют вас.

Похожие посты: