Станьте организатором
Прежде всего, решите что нужно делать в первую очередь, что можно отложить.
Существует множество современных программ, которые помогают распланировать время.
Ведите свадебную картотеку и выберете место для карточек…
Заведите свадебный дневник. Записывайте в него все мысли, которые приходят вам в голову. Расставляйте приоритеты. Решите, что нужно сделать в первую очередь, а что можно отложить на потом. Обязательно определите крайние сроки. Помните о возможностях современной техники.
Существуют специальные программы, которые помогут вам распланировать ваше время. Кроме того, хранить ценную информацию (списки гостей, тексты для благодарственных писем) в электронном виде намного надежнее.
Ведите свадебную картотеку. Сперва решите, куда вы будете складывать карточки. Для этой цели можно приобрести специальную подставку. Отправляя очередную пригласительную открытку, записывайте на карточку имя и фамилию адресата, его адрес и номер телефона.
Оставьте свободное место, чтобы отметить, принято ли ваше приглашение. Если вы приглашаете семью, то обязательно укажите точное количество человек, которые будут присутствовать на вашей свадьбе. На этой же карточке вы можете записать, какой подарок получили от этого гостя.
Благодаря этому много лет спустя вы будете помнить, кто и что преподнес вам по случаю самого важного в вашей жизни события. Наконец, когда будете рассылать благодарственные письма, вы также можете делать на карточке соответствующие пометки. Так вы никогда не запутаетесь и не отправите одно и то же письмо дважды.
Значимость свадебного списка трудно переоценить. Если сразу после церемонии вы уезжаете в путешествие, передайте кому-то из родственников или близких друзей (словом, человеку, которому вы доверяете) список «постсвадебных» дел, которые нужно сделать в ваше отсутствие. Распределите обязанности. Дайте четкие указания относительно того, кто из друзей должен хранить верхушку свадебного торта, а кто — вернуть взятые напрокат свадебные наряды.