Конкурсы и игры на свадьбе
Свадьба — это не только романтика и красивые слова в ЗАГСе, но так же и возможность весело и прекрасно проводить время. Для этого существует огромное множество конкурсов и игр, с ними вы точно не заскучаете!Мы хотим поделиться с вами идеями в этой статье
- Мы снова возвращаемся к конкурсной тематике, ведь свадьба — праздник не только молодых, но и их гостей. А значит, и им полагается небольшой подарок в виде веселья.
Эта статья расскажет о том, какие конкурсы пользуются наибольшей популярностью, а также подскажет, как лучше всего организовать конкурсы с бутылочкой и танцевальные соревнования на собственной свадьбе. Прекрасное руководство для начинающего тамады, приглашенного на роль ведущего гостя или даже молодых, которые решили организовать досуг своих гостей самостоятельно.
Что здесь не говори, а все таки свадьба — это не только романтика и красивые слова в ЗАГСе, но так же и возможность весело и прекрасно проводить время. Для достижения этого существует огромное множество конкурсов и игр, с помощью их вы точно не заскучаете!
- Большинство тостов на свадьбе посвящено будущем детям. Гости будут желать вам много детишек, которые будут приносить вам счастья,а главное, чтобы бы они были здоровы. Вот поэтому и существует множество конкурсов и игр, можете познакомиться с некоторыми из них.
- Если на свадьбе есть дети, то можно провести вот такую игру. Пусть все дети встанут в круг,а в самом центре круга будут молодожены. Молодоженам завязывают глаза, потом начинают раскручивать , после этого ставят спиной друг к другу. Ведущий дает команду и дети разбегаются в разные стороны,а вот невеста с женихом должны будут их ловить: если поймают девочку,значит родится девочка, если мальчика — то будет мальчик.
- Есть еще один забавный конкурс для которого нужны будут воздушные шарики. В эти шарики нужно заранее положить записки с именами будущих детей. Если вы хорошо уверены в чувстве юмора присутствующих гостей, то можете придумать смешные имена, например, имена каких то персонажей. Если вы все таки не уверены, то тогда лучше ограничьтесь обычными именами. Невесте или жениху предлагают выбрать по шарику, проколоть их и посмотреть, какие имена достанутся.
- Музыкальные игры и конкурсы пользуются особой популярностью
- Из гостей обычно выбирают 3 человека, которые хотят поздравить молодоженов. Этим гостям дают по листику бумаги, на котором уже написаны слова, желательно такие,к которым легко будет подобрать рифму. Потом в течение 5 минут предлагается из данных слов участникам написать поздравление для молодоженов. Самым интересным будет, когда участники начнут петь свои сочинения.
- Можно еще провести такой конкурс, в котором будут задействованы абсолютно все гости. Ведущий предложит гостям вспомнить песни, где бы упоминались любые слова, которые относятся к свадьбе: жених, муж,невеста,кольца,фата,теща,платье,венчание итд. Ведущий будет ходить по кругу до тех пор, пока кто то из гостей не назовет новую песню. Проигравший должен будет станцевать и спеть.
- На свадьбах очень популярная игра фанты. Участвуют здесь все желающие,а вот ведущему нужно будет одолжить у невесты туфельку. Все участники должны будут положить в туфельку: конфеты,монетки, пробки итд. Самое главное тут, чтобы не было одинаковых фантов. После этого туфелька отдается невесте и она будет вытягивать по предмету, при это давая задания:спеть, сказать тост, станцевать,рассказать анекдот…
- Если на свадьбе очень большое количество молодежи, то можно будет провести пару молодежных игр, которые смогут развлечь не только самих участников, но и просто наблюдателей.
- Предлагаем вам несколько конкурсов с использованием обычной бутылочки
- Для этого конкурса вызывают свидетелей, но можно и просто пару человек из гостей. К поясу игроков привязывают карандаш, чтобы он висел. Ставится бутылочка на пол с узким горлышком, а задачей каждого будет в том, чтоб слегка приседая, попасть карандашом в эту бутылочку. Кто сумеет сделать это первым, тот и победитель! А победителю положен приз!
- Здесь могут участвовать абсолютно все гости. Ведущий раздаст гостям листочки, где то по 10 штук каждому, потом берет бутылочку, можно от шампанского и идет с ней по кругу. Все гости должны засунуть свою бумажку в бутылочку, здесь проигрывает тот, кто не успеет это сделать. Проигравший гость должен будет произнести тост для молодоженов.
- Можно организовать и такой конкурс. Со стороны невесты и со стороны жениха выбираются по 5 человек, желательно, чтобы все участники были молодыми. Все делят на 2 команды, участники каждой из команды должны связать веревку из своей одежды, победит та команда, у которой веревка будет длинней.
- Гости уже все на веселье и самое время провести следующий конкурс. Можно будет даже провести игру. Ведущий выбирает из гостей 6 человек, желательно 3 мужчин и 3 женщин, лучше всего будет вызвать для конкурса жениха с невестой или свидетельницу со свидетелем.
- Женщин усаживают по стульям,а мужчинам завязывают глаза. Мужчины должны будут с завязанными глазами выбрать себе женщину по ушам. Потом все меняются местами, только женщинам нужно будет выбрать по ногам.
- Очень интересно будет поиграть в «ручеек». Ведущий выбирает одинаковое количество участников со стороны жениха и невесты. Затем участники выстраиваются в две шеренги, расстояние должно быть не менее 1 м. Теперь ведущий берет яблоко (апельсин) и начинает передавать первому стоящему это яблоко. Тот,зажав фрукт в коленях должен будет пронести его на противоположную сторону,передавая его первому стоящему из другой колонны, так продолжается по цепочке. Участник, который останется последним, получит звание «почетного» гостя в доме у молодоженов.
- А вот этот конкурс можно провести с маленьким количеством людей, которые так же будут разделены на команды.
- Ведущий здесь даст первому стоящему в команде ложку,а участник должен будет провести эту ложку через всю одежду сверху и до самого низу, затем, передавая ложку следующему. Выиграет та команда, которая все сделает первой.
- Если все же у вас очень богатая фантазия, то вы сами сможете придумать огромное количество конкурсов или игр, которое вы проведете со своими гостями на свадьбе.
- Не забывайте записывать свои идеи, самое главное тут, чтобы всем было весело и интересно!