Даже у моей соседки по комнате из колледжа есть кольцо!

И вот ваша подруга объявляет о своей помолвки, а следом за ней и еще одна приятельница.
Вас начинает захлестывать шквал непреодолимой страсти замужества.
Чем больше ваших знакомых начинают получать предложение руки и сердца…

 

подруга собирается выйти замужДаже у моей соседки по комнате из колледжа есть кольцо! Что делать, если чья-то «потрясающая новость» становится для вас нокаутом

Итак, вам двадцать пять. Подруга, которая несколько старше, объявляет о помолвке, а следом за ней и ваша приятельница из женской университетской общины. Затем девушка, которую все считали лесбиянкой (очевидно, она сменила ориентацию сразу после выпускных экзаменов). Простая и понятная жизнь рухнула в одночасье.

Каждый раз, проверяя сообщения на автоответчике и слыша: «У меня потрясающая новость», вы понимаете, что еще одна подруга расквиталась с холостяцкой жизнью. И вот шквал непреодолимой страсти замужества захлестывает вас.

Поначалу вы, возможно, вовсе не расстраиваетесь, слыша радостное сообщение о важном этапе в чужой жизни. Поход на свадьбу сверстников по-прежнему в новинку и сильно смахивает на первое событие настоящей взрослой жизни. Но чем больше знакомых получают предложения Руки и сердца (а в вашем кругу это явный признак возмужания, достижения зрелости), тем сильнее ощущение, что в этой жизни вы всего лишь запасной игрок второсортной бейсбольной команды. Вы смотрите на девушку, которая сделала свадебную прическу раньше вас, и гадаете: «Неужели я действительно хуже всех?».

К сожалению, вы неизбежно столкнетесь с тем, что в первую или вторую волну свадеб вас потянет пересмотреть собственную жизнь. Мы хотим рассказать о двух категориях женщин, уносимых мощными свадебными потоками: первая категория — это те, которые стремятся связать себя узами брака (им следует присудить золотую или платиновую медаль) где-то к двадцати пяти, в другой группе те, кто сталкиваются с манией замужества от двадцати пяти и до тридцати.

В этот период на вас может отрицательно повлиять все, что так или иначе связано с чужой помолвкой: звонок с сообщением о потрясающей новости; прием в доме невесты, где все замужние женщины только и говорят о том, как замечательна семейная жизнь; девичник, на котором вы осознаете, как ужасно посещать модные клубы и всю ночь напролет глотать коктейли, завязывая краткосрочные знакомства, а возможно, и сама реальная свадьба. Когда ваши друзья идут к алтарю, вы счастливы за них и радуетесь, что они сумели найти друг друга, но не можете избавиться от предательской мысли, что с вами-то пока ничего подобного не произошло. И случится ли вообще когда-нибудь.

Встретите ли вы «единственного» (мы терпеть не можем это слово), этого неуловимого персонажа, который хочет того же, что и вы, и считает вас милой и домашней, когда вы просыпаетесь со следами от подушки на лице? Вы смотрите на парня, которого привели, и думаете: «Это тоже не он». И снова оказываетесь в замкнутом круге, мучаясь из-за решений, которые когда-то приняли, жалея о тех, кто когда-то ушел от вас. Вспоминаете мужчин, которых потеряли, и незаметно для себя возвращаетесь к тому ужасному парню, который каждый раз умудряется втереться в доверие, когда вы через какое-то время забываете, из-за чего с ним расстались.

Когда двадцатисемилетнюю Андреа стали приглашать на свадьбы, она вела себя как актриса, привлекающая к себе внимание в ущерб другому актеру: «Я поняла, что мы с моим другом ни капельки не похожи на пару у алтаря и никогда не будем вместе. Я много выпила и почувствовала, что меня буквально захлестывает ярость, а ведь прежде на свадьбах я всегда пыталась скрыть слезы». Возможно, все те, кто заявляет, что «плачут на свадьбах», поступают так вовсе не от умиления, а лишь скрывают за слезами зависть, чувство соперничества и жестокую самокритику.

Но ведь это так естественно — призадуматься над собственной жизнью, услышав чьи-то хорошие новости. Мы всегда делились и радостями, и невзгодами с близкими друзьями и хоть немного, но все-таки могли контролировать происходящие с нами события. Все вокруг обучаются на водительских курсах и получают права в шестнадцать, каждый учится и сдает выпускные экзамены в школе и поступает в колледж. подруга сообщает вам о своей помолвки

Там вы боретесь с командой первокурсников в компании соседей по спальне, заканчиваете интернатуру, производите отличное впечатление на людей и получаете работу. Но с любовью и браком все по- другому. Мы не в состоянии заставить кого-то жениться на нас (по крайней мере легально). Нельзя не только поторопить любовь, но даже спланировать ее.

Добавьте ко всему этому эффект заключительного шага, который так умело продемонстрировали закадычные подруги, дружной ватагой устремившись к алтарю. И вот теперь они радостно оснащают свои дома солонками и перечницами от Тиффани и кастрюлями и сковородками от Kalphalon, в то время как вы по сей день пользуетесь рухлядью, доставшейся в наследство от соседки (которая, кстати, съехала после помолвки). Теперь вы чувствуете себя словно Одинокий Рейнджер, оставшийся не у дел, когда Тонто повстречал наконец свою настоящую любовь и сбежал от него.

Ваши облупленные тарелки и разномастные чашки стали ярким напоминанием о том, что все, кроме вас, уже живут настоящей взрослой жизнью и у каждой подруги есть соответствующее ее статусу место обитания и роскошный багаж. Но по-настоящему тревога спускает курок, когда вы случайно натыкаетесь на тайную соперницу и видите яркий блеск бриллианта на ее безымянном Пальце и безумную влюбленность в глазах. Разве соперничество не отвратительно?